четверг, 3 ноября 2011 г.

Europos Parkas

На обратном пути из Вильнюса мы решили заехать в парк Европы или Europos Parkas. Я читала о нем заранее, еще до поездки в Вильнюс. Ну очень хотела его посетить.
Впечатлило...
Вот что я читала о нем в Википедии:
"Парк Европы - это музей под открытым небом, расположенный вблизи географического центра Европы в 19 километрах к северу от центра Вильнюса. Музей создан скульптором Гинтарас Каросас в 1991 году, и занимает площадь в 55га. В парке находится более 100 скульптур, авторами которых являются скульпторы из более чем 32 стран не только Европы, но и мира".
 Ну и не только из Википедии узнавала про парк.
"Цель музея определена в раскрытии художественного значения центра Европейского континента как места символического пересечения культур разных стран и народов. Музей центра Европы стремится представить наиболее интересные создания художников со всего мира. Экспозиция, представленная здесь, впечатляет.
Скульптуры постепенно появляются взору посетителя среди деревьев в красивой холмистой местности. Естественные цвета окружающей природы во все времена года добавляют прекрасный фон скульптурам. Удивительное гармоничное единство с солнечным светом, изменяющимся с течением дня, оставляют длительное впечатлени".

Когда мы приехалив парк Европы, то нам выдали такую "карту": для русских русская версия=)
Именно благодаря ей мы не заблудились в парке. 


Скажу честно, мои ожидания не оправдались. С моим довольно демократичным взглядом на искусство я часто от удивления округляла глаза.... А порой становилось даже жутковато. Например, "Реквием по умершему пони" вызвал у меня только мурашки...

Название другого произведения Инфодерево - ЛНК, которое создано из более чем 2000 старых телевизоров со всей Литвы. Инфодерево внесено в Книгу рекордов Гиннеса, как самое большое художественное произведение из старых телевизоров.
Ну вот таким мы его и увидели.

Блуждая по парку, мы открыли для себя творчествомногих известных скульпторов. Увиденные экспонаты я оставлю без комментариев.
Лежащая женщина





Ну разные были экспонаты. больше всех мне понравился Good



Руки облаков
Пространство неопознанного роста
Фигура двойного негатива
Место
Символ центра Европы
Обитель света
Это далеко не все экспонаты музея под открытым небом. Все мы и не увидели, так как были ограничены во времени.  Кто решит сам посетить парк, у того будет возможность изучить все 50 с лишним гектаров)))
Однако, желание повторно посетить Парк Европы у меня пока не возникает. Думаю, что еще долго я буду под впечатлением этого необычного места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий