воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Про мотивацию, раздражительность, усталость, а в итоге про сублимацию...

Я уже раньше писала, что для меня в занятиях спортом важна мотивация. Да вот получается, что не только она.
Последние месяца три дико бесит работа... Да, моя работа, которую я в принципе даже люблю. По воскресеньям меня начинает медленно трясти от мысли, что завтра на работу. Отношения в коллективе испортились, многое не устраивает, вот и результат - на глазах слезы, срываюсь от какой-либо фразы...
И вот тут меня и спасает спорт. Именно спасает. После рабочего дня я бегу в спортзал. Энегрия распирает, но плохая энергия, грязная, плаксивая, и в то же время грубая... Не повезет тому, с кем мне придется пообщаться до начала моих занятий спортом...

Пройдут 15-20 минут, и я уже могу общаться. 
Иногда хватает двадцатиминутной пробежки - и все в порядке!

Уххххх.... Вот такая сублимация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий