суббота, 9 ноября 2013 г.

А для чего...

      Когда живешь в быстром темпе, и каждый день расписан по часам, когда некогда встретиться и поболтать с друзьями, не думая, о времени, когда ... Ну много еще этих "когда" в последнее время. Так вот  в результате (я говорю конкретно о себе, т.к. кому-то такой темп жизни нравится или он уже привык так жить) становишься раздражительным, вспыльчивым, иногда злым, тебе кажется, что ты ничего не успеваешь. Если что-то нарушает твой график, то ты почти срываешься на слезы. Нервы на пределе. Да, это про меня... Последние 2 месяца я живу именно так. 
    Сегодня почти спокойная суббота. Посвятив первую половину дня привычным запланированным делам, вторую половину отдала семье. В то время, как на плите варился суп (довольно неплохой получился;))), я задумалась... Ведь не зря же все происходит: не зря я живу в таком ритме последние месяцы, не зря с работы бегу по делам, а потом сразу домой, чтобы приготовить ужин для любимого человека. Все это не просто так. Для того мы и живем, чтобы дарить, именно дарить заботу, теплоту любимым и близким людям, создавать уют вокруг себя. Иначе не было бы смысла всего происходящего. И пускай не всегда все получается, как ты задумал, но пробовать стоит. Стоит жить дальше. Не только ради себя. Да, именно так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий