суббота, 25 января 2014 г.

Новые этапы

Да, именно "этапы", а  не "этап". За какой-то промежуток времени, уже не скажу какой. Может год, может полтора, а может и пару месяцев... Короче, в моей голове за какое-то время произошли и до сих пор происходят изменения. Новые мысли, новые идеи и планы. Они меняются довольно часто в последнее время. В голове и в жизни (я хочу в это верить) все постепенно определяется, "устаканивается" и занимает свои места. Что-то меня огорчает, и я принимаю это как должное, а что-то пытаюсь изменить и с этим "бороться". Есть и много радостных и позитивных "этапов".
Главный и уже наполовину пройденный "этап" - наступление "уютности" дома. Я наконец спешу домой после работы. Мне приятнее с каждым днем находиться в нашем уюте) Тьфу-тьфу.



2 комментария:

  1. дубль два. PS он явно отличается от первого)
    Какие прекрасные булочки..... прямо чувствую их запах...
    Это прекрасно когда в доме уютно, когда есть такое место куда хочется возвращаться не важно где бы ты не находился, будь то прекрасная европа или страны где палящее солнце. Дом для меня это неотъемлемая частичка, и даже живя в съемных квартирах я умудрялась обустраивать свой уголок уютно, минимизируя затраты на ремонт. А теперь когда ты знаешь что этот дом твой ты любишь его еще больше.
    Хочется уже у вас погостить) или хотя бы увидеть фото после ремонта

    ОтветитьУдалить
  2. Ого)) Спасибо за твои слова) приятно) Погостить пока никого не зовем. Сейчас начнем новый этап разгрома))) Фотки наверно ты некоторые видела. а так похвастаться не могу, т.к. многое еще не в том виде, который задумывался. А так, мы всегда рады вас видеть в гости))) Заходите!

    ОтветитьУдалить