суббота, 24 сентября 2011 г.

Еще немного о себе

Ну вот как раз о себе я ничего и не писала почти. Думаю, что стоит пару строк добавить...
Всегда считала себя человеком постоянным и даже в чем-то консервативным. Жизнь показала, да и до сих пор показывает, что это совсем не так... По темпераменту я меланхолично-флегматичный сангвиник. Ужасно звучит. Ну, как и большинство людей, у меня не чистый тип темперамента, а смешанный. Холерик во мне конечно тоже присутствует, но я отказываюсь в это верить (хоть он и проявляется во мне во время "истерического" поведения=))
Так вот, соответственно, я человек спокойный, мягкий по характеру, достаточно уравновешенный. По знаку Зодиака я - Весы. Благодаря этому я часто не могу быстро  принять нужное решение и могу колебаться "до потери пульса"))))  Радует то, что в итоге решение я принимаю. Говорят, что верное чаще, чем неверное))))
Так вот, это все касается моего характера, над которым я стараюсь работать и изменять по мере возможности в лучшую сторону.
Моя внешность. Она менялась... Но не всегда. Лет до 19-20 я выглядела примерно так: высокая, слегка полноватая, волосы русые, длинные(до пояса). Изменяться стала в 21-22.
Ну вот так, например,...




Потом так





















И так






















А сейчас примерно так...


Комментариев нет:

Отправить комментарий