пятница, 23 сентября 2011 г.

На Большой Покровской

Все еще находясь под впечатлением от поездки в Нижний Новгород, хочу остановиться на Большой Покровке... 
Наши прогулки по Нижнему, которые начинались с площади Минина, продолжались на Чкаловской лестнице и у стен Кремля, а затем и в самом Кремле, всегда находили свое продолжение или завершение на Покровке. 


 И памятник Добролюбову нашел здесь место
А рядом Нижегородский государственный академический театр драмы им. М.Горького.     
 Говорят, что если сесть на Веселую козу, то будет тебе удача. Вот я и села))))

Это пешеходная улица, на которой расположились многочисленные магазины, уютные  и не очень  кафе, кинотеатр, театры,  а самое интересное - фигуры известных людей Нижнего или просто героев, чьи имена связаны с этим городом.

Ну так как коты - это моя большаааая слабость, то кошек я находила в Нижнем везде. Я наверно искала их глазами.....  И находила. А может они меня тоже искали???? =)























Одна из наших прогулок закончилась так... Привлекли внимание строгого и холодного  нижегородского полицейского. Ой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий